Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 23 июля 1968

Рассматривает предложения

Белореченск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела, Менеджер, Помощник руководителя, Администратор.

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 7 месяцев

Август 2018Апрель 2021
2 года 9 месяцев
ИП

Москва

Продукты питания... Показать еще

ИП
Организация и развитие магазина чай- кофе, кондитерской
Январь 2013Май 2018
5 лет 5 месяцев
Шведская Судоходная Компания "Викинг Саплай"

Москва, vikingsupply.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник руководителя
• Умение вести переговоры, деловую переписку; составлять предложения, презентации; работать с договорами, бухгалтерской документацией. Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; • Обеспечение travel-поддержки; • Организация и участие в конференциях/форумах; • Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков); • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематики • Организация работы технического персонала в офисе, расчет з/платы почтальонов, курьеров, охраны, уборщиц, водителей. • Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса и филиалов. • Контакты с ремонтными службами и службами арендодателя‚ инвентаризация материальных ценностей‚ закупка необходимых материалов‚ хоз. товаров‚ канцтоваров, оргтехники, комплектующих и т.п.‚ ведение договоров. • Организация и контроль телефонной связи: стационарной, мини АТС и мобильной. • Составление договоров‚ актов. Работа с оргтехникой. • Разработка макетов, выставочных стендов, заказ рекламной продукции. Организация выставок, семинаров. • Организация корпоративных праздников. • Организация встреч, размещения гостей, партнеров и дилеров Холдинга. Профессиональные навыки: • Умение вести переговоры, работа с партнерами. • Организация и контроль процессов подбора, адаптации, и развития персонала • Организация и контроль работы подчиненных служб. • Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. • Организация документооборота, разработка положений и инструкций. • Деловая переписка, отчеты, планирование, анализ, регламенты • Умение работать с большим количеством информации • Способность убеждать и работать с возражениями. • Высокие организаторские способности, идейность, ответственность • Отличные коммуникативные и управленческие навыки, ориентация на результат, • Работа и взаимодействие со СМИ, общественными и другими организациями; • Поддержка, наполнение, ответственность за сайт компании
Апрель 2004Декабрь 2012
8 лет 9 месяцев
Производственный Холдинг ООО «САЗИ»

Москва, www.sazi-group.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела продаж, Офис-менеджер. PR-директор
Обязанности менеджера отдела продаж: Маркетинг, изучение рынка сбыта, конкурентов, стратегическое планирование и развитие продаж; Составление бюджетов продаж и расходов; Анализ эффективности работы; Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, Контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; Контроль дебиторской задолженности, работа с клиентами, с просроченной задолженностью; Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; Расширение собственной клиентской базы; Обязанности офис-менеджера Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса и филиалов. Контакты с ремонтными службами и службами арендодателя‚ инвентаризация материальных ценностей‚ закупка необходимых материалов‚ хоз. товаров‚ канцтоваров, оргтехники, комплектующих и т.п.‚ ведение договоров на уборку‚ обслуживание систем вентиляции‚ кондиционирования‚ отопления. Организация и контроль телефонной связи: стационарной, мини АТС и мобильной. Организация работы технического персонала в офисе, расчет з/платы почтальонов, курьеров, охраны, уборщиц, водителей. Умение вести переговоры, деловую переписку; составлять предложения, презентации; работать с договорами, бухгалтерской документацией. Составление договоров‚ актов. Работа с оргтехникой. Разработка макетов, заказ рекламной продукции. Организация выставок, семинаров и пр. • Организация корпоративных праздников. • Организация встречи и размещения гостей и дилеров Холдинга. Составление и согласование еженедельного/ежемесячного графика работ; Обязанности PR директора: Анализ целевой аудитории, поиск точек контакта, а также привлечение Анализ конкурентов, Разработка идей по темам публикаций и содержанию постов; Создание, поиск, редактирование фотографий; Помощь в съемке и обработке видео Создание и корректировка каталогов товаров и их описаний Разработка о производство буклетов, и др. печатной продукции; Продумывание разделов сайта, а также их наполнение и редактирование; Поиск и анализ необходимой информации для доработки сайта; Разработка стендов и макетов для выставок и семинаров
Январь 1999Июнь 2004
5 лет 6 месяцев
ООО «Лебор»

Ташкент

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Организация, контроль работы ресторана. Планирование, отчетность. Взаимодействие с проверяющими органами. Заключение договоров. Набор, контроль работы сотрудников.
Август 1994Январь 1999
4 года 6 месяцев
Госснаб

Ташкент

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела сбыта
Оптовая торговля сырьем, металлом, стройматериалами и оборудованием. Организация и контроль работы отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Материально-техническое обеспечение
Административная поддержка руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Организация презентаций
Подготовка презентаций
Подбор персонала
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Делопроизводство
MS Outlook
Грамотная речь
Мини-АТС
Управленческая отчетность
Деловой этикет
Ведение переговоров
Работа со СМИ
Администрирование
Деловая переписка
Организация выставок
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Надежность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность, мобильность, целеустремленность, инициативность, настойчивость, аналитический склад ума.

Высшее образование

1994
Технический Университет им Беруни
ФСУ, Инженер конструктор технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Москва Курсы английского языка
Курсы английского языка
2012
Москва Институт мировых цивилизаций
Институт мировых цивилизаций, Управление персоналом.
2012
Москва Институт мировых цивилизаций
Институт мировых цивилизаций, Курсы 1С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения