Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 марта 1985

Белореченск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер, экономист

20 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Август 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Администрация МО Белореченский район

www.belorechensk.ru/

Государственные организации... Показать еще

Помощник заместителя секретаря партии Единая Россия
Работа со сторонниками и членами партии. Сбор взносов. Ведение отчетности местного отделения. Прием и распределение звонков. Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя.
Февраль 2010Апрель 2013
3 года 3 месяца
ООО РА "МОДЕРН"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Разработка и производство рекламных материалов; Работа с подрядчиками, партнерами; Контроль и управление работой персонала (дизайнер, копирайтер, переводчик) Взаимодействие с имеющимися клиентами и поиск новых. Увеличение продаж. Ведение отчетности по работе. Консультирование по поводу предоставляемых услуг.
Октябрь 2005Январь 2007
1 год 4 месяца
ООО "ДОКА"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помошник юриста, офис-менеджер
Обязанности: Организация административно-хозяйственное и материально-техническое обслуживание. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Работа с оргтехникой. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. Текстовые редакторы и специальное юридическое программное обеспечение. Правила внутреннего трудового распорядка.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки активны прямых продаж
Ведение переговоров
Контроль дебиторской задолженности
Планирование продаж
Навыки разработки маршрутов для торговых представителей
Составления коммерческих предложений
Оформления договоров поставки / о предоставлении услуг
Знание офисных программ: MS Word, Exce
знание 1С
Способность убеждать
Умение общаться с людьми
Умение работать в команде
Умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я - ответственная, внимательная и хорошо обучаемая. Коммуникабельная, стрессоустойчивая.

Портфолио

Высшее образование

2011
Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности), Экономист-менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения